НЕЖНАЯ МАГИЯ ТАРО форум. Магия Таро, Руны, Колдовство!

Объявление

♥♥♥Школа Ведьмы 1 ступень!♥♥♥ Индивидуальное обучение Таро дистанционно(онлайн)4 недели(4 курса)! Отношенческая тематика !♥♥♥ Новый курс ОТЛИВКИ воском - Июль! ДИАГНОСТИКА магического негатива онлайн♥♥♥

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Демоны.Описание2

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ОПИСАНИЕ ДЕМОНОВ

Я хочу, чтобы вы ознакомились с описанием демонов, если вы можете что-то дополнить  – оставляйте их в комментариях к статье.

Сатана – Император Великой Преисподней, Князь Света и Ангел Тьмы, царствует над всеми. Под его началом существует огромная армия демонов и прочих тварей, приносящих бедствия и разрушения.

Держать в повиновении такую орду было бы не по силам даже Сатане, и, подобно Богу, имевшему серафимов, херувимов и архангелов, Сатана сплотил вокруг себя демонов-аристократов, чтобы те помогали ему в управлении Царством Тьмы.

Эти демоны в противоположность ангельской иерархии образовали свою адскую девятиступенчатую структуру. Первый среди демонов – могущественный ангел Вельзевул, один из старейших соратников Сатаны. Он научился соблазнять людей гордостью и честолюбием, а когда призвал к себе ведьм и колдунов, то появился перед ними в обличии мухи, так как его военное прозвище – Властелин мух. Он получил это имя тем, что наслал с мухами чуму на Ханаан. Это второе имя так и осталось за Вельзевулом.

Другим великим ангелом, рухнувшим с небес вместе с Люцифером, был Левиафан. Левиафана обвиняют в том, что он и был тем змеем, который соблазнил Еву в райском саду. В аду он является секретарем по морским делам.

Велиал – один из наиболее почтенных, сильных и злых демонов Сатаны. Еще до того как в Новом Завете главой темных сил преисподней был назван Сатана, Велиал уже достиг высокого положения. Велиал предстает перед людьми в обманчиво прекрасном облике. Его речь приятна на слух, но он лжив и вероломен. Велиал подбивает людей на греховные поступки, особенно на сексуальные извращения, похоть и прелюбодеяние. Велиал был создан сразу после Люцифера и имел злую сущность от рождения. Он один из первых поднялся против Бога. После того, как он был изгнан с небес, он стал воплощением зла. В одном из манускриптов Мертвого моря Велиал предстает как единовластный правитель преисподней: «Ради разврата порожден ты, Велиал — ангел вражды. Ты и обитель твоя — тьма, а цели твои — сеять вокруг себя зло и боль».

Аббадон – властелин бездны.

Абигор – демон-всадник, искусный воин.

Агалиарепт – демон, умеющий разгадывать любые загадки.

Агварес – демон, великий герцог ада, организатор танцев.

Азазель – демон, знаменосец войск ада.

Аластор – демон-глашатай.

Амдусциас – демон-музыкант, великий герцог ада.

Амон – демон-маркиз.

Андрас – демон, великий маркиз.

Асмодей – демон похоти и семейных неурядиц.

Астарот – великий князь ада, под его началом находятся 40 легионов демонов. Один из трех верховных демонов ада, хранитель сокровищ ада.

Астарт – великий герцог ада.

Барбатос – демон, умеющий находить спрятанные сокровища и предсказывать будущее.

Бегемот – демон, заправлявший пирами в аду.

Бельфегор – демон, соблазняющий людей богатством.

Ваал – демон вероломства и обмана, великий герцог ада.

Валафар – демон, покровитель грабителей и разбойников.

Верделет – церемониймейстер ада.

Дагон – демон, пекарь ада.

Инкубус – демон-любовник.

Ксафан – демон, разводящий костры в аду.

Леонард – демон, хозяин шабашей.

Люцифер – ангел, сын зари, восставший против Бога и низвергнутый с неба, Сатана.

Люцифуг Рофокал – премьер-министр ада.

Маммон – демон богатства.

Мельхом – демон, хранитель сокровищ принцев ада.

Мулцибер – демон, архитектор ада.

Небирос – демон, фельдмаршал армии ада.

Нибрас – демон, ответственный за развлечения.

Оливьер – демон, пробуждающий в людях жестокость к бедным.

Пут Сатанакия – верховный главнокомандующий армией Сатаны.

Сарбатанас – демон, генерал-майор армии ада.

Уфир – демон, врач ада.

Конечно это не окончательное описание демонов. Скорее это сборник из представлений сложеных людьми. Не кто не может точно сказать что и как устроено в аду, возможно некоторые описания демонов и имеет что-то общее с действительностью, но все таки все относительно. Чаще имя демона, соотноситься с каким-то явлением происходящим при его вызове.

0

2

В вопросах демонической иерархии царит такая же неразбериха, как и в вариантах классификаций. Несмотря на то, что ад зачастую представляется как царство хаоса и беспорядка, человечество неудержимо тянуло приписать ему стройную иерархическую систему.

В популярных гримуарах 16-17 столетия, таких как "Grand Grimoire" и "Grimorium Verum", владыками Ада названы Люцифер (император), Вельзевул (князь) и Астарот (великий герцог), которым подчинены 6 высокопоставленных духов и множество более мелких.

В других книгах могут упоминаться не три, а четыре верховных иерарха Тьмы, соответствующие четырем сторонам света; к трем вышеперечисленным добавляется то Велиал, то Левиафан, то Молох.

П.Бинсфельд, демонолог 16 столетия выделил семь, по его мнению, главных демонов, соответствующих семи смертным грехам: Люцифер ассоциируется у него с гордостью, Маммона со скупостью, Асмодей командует похотью, Сатана - гневом, Вельзевул соотносится с чревоугодием, Левиафан - с завистью, Бельфегор - с ленью.

В поздней каббале десять архидьяволов соответствуют десяти злым сефиротам (темным силам), среди них Сатана, Вельзевул, Люцифер, Астарот, Асмодей, Бельфегор, Ваал, Адрамелех, Лилит и Наамах.

Иоганн Виер в "De Praestigius Daemonum" попытался нарисовать полную картину Адской империи, приписав каждому демону соответствующий чин или должность. Верховным правителем Ада у него выступает Вельзевул, среди высших князей - Эврином, Плутон, Молох и др.

Знаменитый магический трактат "Lemegeton" (16 в.) перечисляет 72-х главенствующих демонов, подчиняющихся четырем императорам сторон света (Амаймону, Корсону, Зиминару и Гаапу). В соответствии с феодальным строем того времени, демоны носят титулы королей, герцогов, графов, маркизов и губернаторов, однако о подчиненности менее значимых более значимым ничего не сказано.

Агриппа в "Оккультной философии" также приписывает духам дворянские титулы, однако большее значение придает "разряду" или "порядку" духа. "Да будет известно, - пишет он, - что дух низшего порядка, какое бы достоинство ему ни было присуще, всегда ниже духов высшего порядка. Не является неудобством, что короли и графы подвластны высшему начальству и не имеют большего значения, чем их министры".

0