НЕЖНАЯ МАГИЯ ТАРО форум. Магия Таро, Руны, Колдовство!

Объявление

♥♥♥Школа Ведьмы 1 ступень!♥♥♥ Индивидуальное обучение Таро дистанционно(онлайн)4 недели(4 курса)! Отношенческая тематика !♥♥♥ Новый курс ОТЛИВКИ воском - Июль! ДИАГНОСТИКА магического негатива онлайн♥♥♥

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НЕЖНАЯ МАГИЯ ТАРО форум. Магия Таро, Руны, Колдовство! » Ленорман » Астро - Мифологическая Ленорман/ значения карт


Астро - Мифологическая Ленорман/ значения карт

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Колода состоит из 52 предсказательных карт и двух дополнительных карт.

Эти карты разделены на 5 основных сюжетных категорий:

ЗАВОЕВАНИЕ ЗОЛОТОГО Руна (пять карт),

ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА (девять карт)

Свернутый текст

Троянская Война
Этот мифологический сюжет представляют 9 карт:
Дама бубен — Боги на свадьбе Пелея и Фетиды;
5 треф — Парис бежит с Еленой, женой Менелая;
Валет бубен— Переодетый торговцем Одиссей пытается найти Ахилла во дворце Ликомеда;
2 пик—Греческий принц пришел за советом к Калхасу;
9 пик — Ирида, приняв вид дочери Приама, при носит новость Елене, которая занята вышиванием;
6 треф — Парис и Менелай перед поединком;
10 треф — Одиссей и Диомед во вражеском лагере;
8 пик — Ахилл волочит мертвое тело Гектора;
6 пик —Троянский конь

Алхимия (семь карт)

Свернутый текст

7 пик — Мастер кладет сырье в философскую лампу
3 треф — Мастер испытывает действие философской лампы
4 треф — Мастер и философская лампа
8 треф — Мастер между двух философских ламп
7 червей — Мастер льет прозрачный раствор в философскую лампу
10 червей — Мастер наблюдает вещество, покрытое белизной
6 червей — Мастер наблюдает камень, превращающийся в золото.
Алхимия есть наука о приумножении и основывается на естественном феномене роста. '"Ничто не получается из ничего" — это чрезвычайно древнее изречение.

Аллегории (девятнадцать карт)
Знаки Зодиака (двенадцать карт).
Категория Аллегории делится на 4 раздела:
Боги (семь карт),
Герои (пять карт),
Люди (четыре карты)
Животные (три карты).

Свернутый текст

Левый верхний угол – привычная игральная карта.
Середина верхней части – созвездия или планеты.
Тридцать три карты приведены в соответствии с древними созвездиями, 12 карт соотносятся с зодиакальными созвездиями и 7 карт соответствуют 7 видимым планетам.
Правый верхний угол – буквы и предсказательные фигуры. Каждая карта приведена в соответствии одной из 25 букв латинского алфавита. На 22 картах рядом с буквой помещено изображение одной из 15 геомантических предсказательных фигур.
Центральное мифологическое изображение. Несёт основную смысловую нагрузку карты.
Нижний левый и правый углы. Сюжетные рисунки, имеющие семантическую связь с центральным мифологическим сюжетом.
Цветы. Внизу в центре изображены цветы, каждый цветок имеет свою историю, свой скрытый смысл.
В колоде есть две совершенно особые карты. На одной из них изображена женщина, а на другой мужчина. Какие-либо дополнительные изображения или соответствия отсутствуют.

Знаки Зодиака
Представляют последовательность времени. С их помощью можно постараться определить время свершения предполагаемого события, провести предварительную диагностику состояния здоровья с выявлением склонностей к различным типам заболеваний.
12 карт:
Валет червей — Овен — Зевс с головой барана показывает Дионису источник, чтобы утопить его жажду;
Туз пик - Телец — Зевс, превратившийся в быка, похищает Европу;
3 бубен — Близнецы — Кастор и Полидевк:
9 треф — Рак — Гера послала рака укусить Геракла, когда он убивал Лернейскую Гидру;
9 червей — Лев — Первый подвиг Геракла — победа над Немейским львом;
Дама червей — Дева — Зевс указывает Астрее ее место на небе;
Валет пик — Весы — Философ поднимает пару чаш;
5 бубен — Скорпион — Фаэтон в колеснице Солнца мчится к созвездию Скорпиона;
5 пик — Стрелец — Кентавр Хирон, убитый стрелой, превращается в небесного Стрельца;
7треф — Козерог — Пан хочет подняться вверх в небо;
8 бубен — Водолей — Ганимед служит Ботам поднося амброзию:
4 червей — Рыбы — Афродита и Эрот пересекают Евфрат на спинах дельфинов.

0

2

КОРОЛЬ ТРЕФ
Финей и Аргонавты.
Финей много лет был царем Фракии. Великие боги были милостивы к нему: они открывали многие тайны и он мог предсказывать будущее. Но Финей совершил великий грех: из жалости начал предвещать людям и то, что боги хотели скрыть от них навеки. Тогда Зевс с Аполлоном страшно покарали его. Аполлон ослепил, а Зевс повелел гарпиям ежедневно, как только тот сядет за трапезу, прилетать в его дом и съедать всю пишу без остатка. Своим появлением Аргонавты сняли наказание со старца. Со слезами благодарности на глазах старик-прорицатель предсказывал Ясону будущее, давал мудрые советы.

10 ТРЕФ
Одиссей и Диомед во вражеском лагере. Агамемнон хотел предотвратить гибель греков. Собранный им совет вождей решил послать лазутчиков в стан врага, чтобы узнать, что решили троянцы — вновь ли напасть на греков или же вернуться в город. Первым вызвался идти Диомед. Агамемнон велел Дио-меду самому выбрать себе товарища. Диомед выбрал Одиссея, любимца Афины-Паллады. Верил он, что даже из пылающего огня вернутся они вдвоем невредимыми, так умен и изворотлив был хитроумный Одиссеи. Герои тихо прокрались в стан троянцев. Двенадцать спящих воинов и царя Реса убил Диомед. Одиссей отвязал коней Реса и вывел их из лагеря.

8 ТРЕФ
Мастер между двух философских ламп.
Стоя между двумя философскими лампами, алхимик наблюдает за двумя равноправными процессами: выделением осадка в одном сосуде и перемешиванием осадка и летучих веществ в другом. В Великой Работе это фаза растворения. Духовная сила вышла из тела из земли и переходит к другим элементам к воде и воздуху. Повелителем этого труда, является планета Юпитер, а символом — лебедь. Соответствует фазе растворения —"solve". Тела растворяются, а их летучие духи делаются осязаемыми. Эта фаза разрушает и восстанавливает составные элементы, очищая два тела (серу и ртуть философом) в закрытом сосуде.

6 ТРЕФ
Парис и Менелай перед поединком. Перед началом решающей битвы вышел из рядов троянцев Парис. Вызывал он кого-нибудь из греков на единоборство. Лишь только увидал Менелай Париса, как быстро соскочил с колесницы и вышел вперед. Ликовал греческий царь, что может отомстить похитителю прекрасной Елены. Едва увидал Парис своего соперника, как дрогнуло его сердце и скрылся он среди друзей своих, испугавшись смерти. Но стал укорять Париса за трусость Гектор, его брат. Пришлось Парису согласиться на единоборство. Гектор вышел на середину строя троянцев и обратился к грекам с просьбой прекратить кровопролитие и решить конфликт честным поединком — кто победит в единоборстве, тот и по ведет в свой дом прекрасную Елену. Гектор с Одиссе ем отмерили место для поединка, кинули жребии, кто должен первый бросить копье. Жребий выпал Парису. Взмахнул Парис копьем и бросил в Менелая. Попало копье в громадный шит, но не пробило его, только острие согнулось. Громко воззвал Менелай к Зевсу, моля его помочь отомстить Парису, чтобы и впредь никто не осмеливался злом платить за гостеприимство. Насквозь пробило копье шит и панцирь Париса и рассекло хитон. Парис спасся лишь тем, что быстро отпрянул в сторону. Бросился на своего обидчика Мене лай, схватил рукой за шлем и потащил по земле к рядам греков. Но тут на помощь своему любимцу явилась богиня любви Афродита. Она разорвала ремень шлема, покрыла темным облаком Париса и быстро унесла его в Трою. Все видели победу Менелая, но боги не захотели окончания войны.

4 ТРЕФ
Мастер и философская лампа.
Забыв о внешнем мире, алхимик всецело поглощен происходящим в его лаборатории. Он увлечен своей Великой Работой и не может ни на что отвлекаться. Соответствует стадии очищения, сублимации. Начало мира albedo. Душа освобождается от шлака презренной материи, чтобы предстать во всей своей чистоте. Это возрождение, при котором проявляются зачатки сознания. Душа "питается молоком", подобно младенцу, которому предстоит духовное взросление.

3 ТРЕФ
Мастер испытывает действие философской лампы.
Под действием огня вещество начинает разлагаться, и алхимик, стоя на коленях перед сосудом, созерцает долгожданные взаимодействия элементов. Соответствует стадии кальцинации в мире nigredo. Превращение в пепел, обугливание. Разрушение и гниение материальных элементов. Это смерть для мира. Сознание отделяется от чувств. Все тленное, преходяшее покидается, — даже душа, погруженная в чувственный мир. Это уничтожение тела и возрождение Духа.

ТУЗ ТРЕФ
Последнее сражение Ясона за Золотое Руно. На этой карте изображена сцена последнего боя Ясона за Золотое Руно. В некоторых вариантах мифа этого сражения и не было — Ясон с помошыо Медеи убил спящего дракона, который охранял сокровище в роше Ареса (а в некоторых вариантах он его даже и не убивал), и снял с дерева Руно.

0

3

10 ЧЕРВЕЙ
Мастер наблюдает вещество, покрытое белизной.
Скрестив руки на груди, Мастер удовлетворенно созерцает процесс Великого Делания. За фазой nigredo следует фаза "беления", albedo. В духовном плане она соответствует "воскрешению" и проявляется наступлением особенных состояний, непостижимых в обычных Условиях. На операционном уровне albedo — это феномен коагуляции, сворачивания, следующий за фазой очищения. На фазе coagula происходит восстановление. Очищенные тела, растворенные под воздействием тайного огня в открытом сосуде, сушатся и восстанавливаются. Т.е. несовершенные сращения души растворяются, разлагаются на составляющие части и вновь кристаллизуются в уже более благородном виде.

7 ЧЕРВЕЙ
Мастер льет прозрачный раствор в философскую лампу. Алхимик добавляет растворитель в вещество, превращающееся в камень. Этап растворения, активного преобразования и трансформации. Древние алхимики употребляли кислоты для растворения золота и серебра. "В Нашем Камне скрыт весь секрет порошка магистериума, который есть солнце, луна и крепкая водка1". (Lulle R. Eclaireisse du testament.) Философы считали, что тело должно быть растворено и что "поры должны быть открыты", для того, чтобы позволить природе самой активно действовать. Эту часть Великого Делания алхимики держали в тайне особенно. По их мнению, эту операцию произвести труднее всего. Они считали, что самая трудная работа заключается в том, чтобы хорошо приготовить материю.

6 ЧЕРВЕЙ
Мастер наблюдает камень, превращающийся в золото.
Завершение Великой Работы: в массу неблагородных растворенных веществ бросают некоторое количество полученного философского камня, чтобы превратить эту массу в желаемый благородный металл. Усталый Мастер удовлетворенно наблюдает результат своего долгого труда. Колба с философским камнем продолжает нагреваться — процесс еще не завершен.

3 ЧЕРВЕЙ
Тот, бог письменности, пишет на земле палкой.
Тот - один из старейших богов египетского панте она, бог магических знаний и письменности. Тот почи тался в облике павиана (собакоголовой обезьяны). Его считали богом Луны и, подобно другим лунным богам, волшебником и знатоком магии. В эпоху древнего цар ства Тота считали "владыкой чужестранцев" и "госпо дином кочевников", позднее от этой функции Тота сохранилось представление о нем как о знатоке языков разных стран.

0

4

Бубны

ВАЛЕТ бубен
Переодетый торговцем Одиссей пытается найти Ахилла во дворце Ликомеда. Прорицатель Калхас предсказал, что только в том случае возьмут Трою, если в походе будет умствовать Ахилл, но не вернется он живым из похода. Когда по Греции разнеслась весть, что Менелай собирает героевв поход, мать Ахилла, Фетида, укрыла его во дворце царя Ликомеда. Там и жил среди царских дочерей Ахилл, одетый в женские одежды. Никто не знал, где скрыт Ахилл. Но прорицатель Калхас открыл Менелаю его убежище. Одиссей придумал следующую хитрость. Под видом купцов прибыли Диомед и
Одиссей во дворец Ликомела. Они разложили перед царевнами свои товары: роскошные материи, золотые ожерелья, серьги, затканные золотом покрывала, а между ними положили меч, шлем, щит, поножи и панцирь. Царевны с восторгом рассматривали золотые украшения и богатые ткани, а Ахилл, стоявший среди них, смотрел лишь на оружие. Вдруг у дворца раздались воинственные клики, зазвучали трубы и загремело оружие. Это спутники Диомеда и Одиссея ударили мечами в щиты и издали военный клич. В страхе разбежались царев ны, а Ахилл, схватив меч и шит, бросился навстречу врагам. Он думал, что совершено нападение на дворец Ликомела. Так узнали Ахилла Одиссей и Диомед. С великой радостью согласился Ахилл участвовать в походе против Трои.

0

5

Пики

2 пик
Греческий принц пришел за советом к Калхасу. Прорицатель Калхас давал советы грекам на про тяжении всей троянской войны. Многих ошибок уда лось избежать благодаря его мудрым предупреждениям. Его функция была чрезвычайно важна, так как в те времена боги непосредственно вмешивались в сражения, проявляли свою волю через различные знамения, которые нуждались в верном истолковании. Причем нужно было не только истолковать их, но и предложить оптимальный образ действия в свете этих знамений. Вот почему профессия прорицателя считалась наукой и искусством первостепенного значения. На военном совете вождей и на собрании воинов голос прорицателя всегда имел большой вес. По словам Гомера, Калхас ведал ''все, что минуло, что есть и что будет'", но одно пророчество он все же истолковал неверно, и это стоило ему жизни. Предсказание о нем самом гласило, что он не должен встретиться с прорицателем, который превзошел бы его. Калхас понимал это так, что подобного прорицателя он не повстречает за всю свою жизнь. Но это было не утверждение, а предупреждение: возвращаясь из-под Трои, он встретил в малоазийском Колофоне прорицателя аргонавтов Мопса, вступил с ним в состязание, проиграл и от огорчения умер.

9 пик
Ирида, приняв вид дочери Приама, приносит новость Елене, которая занята вышиванием.
Перед поединком Менелая с Парисом (6 треф) богиня Ирида, приняв вид дочери Приама, прекрасной Лаодики, явилась к Елене и позвала ее взойти на башню, где собрались троянские старцы во главе с Приамом смотреть на единоборство. Оделась прекрасная Елена в роскошные одежды и поспешила за Иридой, сопровождаемая двумя служанками. Вспомнила о своем первом муже, о родине и дорогой Спарте Елена, и при этом слезы показались на ее глазах.

8 пик
Ахилл волочит мертвое тело Гектора, Ахилл горел желанием отомстить Гектору за смерть своего друга Патрокла. Перед поединком призывал Гектор договориться не бесчестить тело убитого, но Ахилл гневно отказался. В поединке помогала Ахиллу сама богиня Афина-Паллада, и поэтому он без труда смертельно ранил Гектора. Перед смертью опять за клинал Гектор победителя не бесчестить тело, а отдать его оплакивать родителям. Но яростный Ахилл не желал его слушать. Умирая, Гектор обратился к богам, призывая их отомстить, и предрек смерть Ахиллу от стрелы Париса. Созвал, торжествуя победу, Ахилл всех греков. Дивились они на могучий рост и красоту распростер того на земле Гектора. Каждый из подходивших пронзал труп копьем. Теперь легко было поразить его. Ужасное дело замыслил торжествующий Ахилл. Он привязал труп за ноги к колеснице и погнал коней по полю. По земле волочилось тело Гектора, поднимая пыль.

7 пик
Мастер кладет сырье в философскую лампу.
Алхимик начинает свой первый опыт, поместив исходное черное вещество в герметичный сосуд. Самое начало Великой Работы. Этап замысла. Черный труд: почернение или мир nigredo. Сатурническая меланхолия. Это ночь Луши, когда человек опускается в пучину, в пропасть, познавая все недостойное, что в нем есть.

6 пик
Троянский конь. Долго не могли греки овладеть Троей. Тогда Одиссей призвал действовать хитростью. Он посовето-вал соорудить такого громадного деревянного коня, чтобы в нем могли укрыться самые могучие герои греков. Все же остальные войска должны были отплыть от берега и укрыться. Когда троянцы ввезут коня в город, тогда ночью выйдут герои и откроют ворота города тайно вернувшимся грекам. Так они и сделали. Засланный шпион убедил троянцев, что деревянный конь оставлен греками с целью умилостивить грозную Афину-Палладу и он будет могучей зашитой Трои, если троянцы ввезут его в город. Веший Лаокоон предостерегал соотечественников: "Что бы это ни было, я боюсь данайцев, даже дары приносящих!" Но жестоко наказали его боги за то, что он против их воли хотел спасти свою родину — из моря выползли ужасные змеи и растерзали Лаокоона и его двух сыновей. Разобрали троянцы часть городской стены, так как громадного коня нельзя было провезти через ворота, и с ликованием, под музыку и пение, потащили коня канатами в город. Не услышали троянцы предупреждение об опасности — четыре раза останавливался конь, ударяясь о стену, когда тащили его через пролом, и грозно гремело в нем от толчков оружие греков. Увидев коня, предвещала гибель и вешая Кассандра –но ее предсказаниям никто не верил. Как стемнело, вы шли из коня воины, к ним присоединились отряды греков, вошедшие через пролом. Никого не щадили в ту ночь греки, до основания был разрушен могущественный город.

0


Вы здесь » НЕЖНАЯ МАГИЯ ТАРО форум. Магия Таро, Руны, Колдовство! » Ленорман » Астро - Мифологическая Ленорман/ значения карт