Этот обряд предназначен для открытия путей к исполнению какого либо желания. Это привлекающий обряд, так что нежелательно проводить его для удаления чего бы то ни было из своей жизни.

Большая (высокая) восковая свеча.
7 иголок
7 небольших ключиков
Мед
Небольшой кусочек бересты.

Обряд желательно проводить в начале солнечного месяца на растущей луне.
Для начала чётко формулируете свою мысль и записываете её на дощечке так, как будто у вас уже это есть. Например «отлично сдал сессию» «получил прибавку к зарплате». Точность формулировки имеет роль.
На своём домашнем алтаре в понедельник с утра, на рассвете после обычного славления Велеса и принесения малых треб устанавливаете на бересте обмазанную мёдом свечу, в нее через равные промежутки втыкаются семь иголок, на них вешаются ключики.
В это время должен гореть требный огонь от которого зажигаете свечу.
Читается став славления Велеса.
Дальше читается потвора
«Как огонь горит, как вода течет, как птицы летят, как звери бегут
Так то Велес дороги открывает, замки отпирает, преграды убирает.
Семь дней свеча горит, семь ключей на ней висит –
Ключи падают, замки открывают, дороги моему желанию отпирают
Во славу Велесову, по моему слову, слово моё крепко»
На горящую свечу повторяется вслух своё желание. Свеча горит до тех пор, пока не падает иголка и ключ. После этого свеча гасится пальцами аккуратно, чтобы не уронить остальные ключи. Упавшие иголку и ключ не трогать!
Повторять семь дней пока не упадут все иголки с ключами. На седьмой день после того, как упадёт последний ключ вытащить бересту и сжечь её там же. Ключи, иголки, остатки воска и пепел от бересты не выкидывать, а спрятать в доме рядом с дверью(в идеале под порог положить).

Когда придет пора возжигать Огонь, следует помнить, что требным Огонь становится после его должного заговора. Одни говорят, что заговор Огня – суть текст из Велесовой книги:

СЛАВИХОМ ОГНЕБОГА СЕМАРГЛА
ДРЕВО ГРЫЗУЩА
А СЛАМУ А ОГНЕКУДЕ ЛИЦЕ
РОЗВИЯШТИА ВО УТРЕ В ДЕН А ВЧЕРИ
А ТОМУ БЫХОМ ДАЯЩИ ЗА СОУТВОРЕНЕ БРАШНОЕ
А ПИТИЯ ЯКО ЕСЬ ЕДИНЕ ХРАНИМ ВО ПОПЕЛИ
А ТОГО ВЗДЫИМО А ГОРИТИ ЗЕМЕ НАЩЕ УЛЕЖЕСЯ
ОД СУНА А ДО СУНА СВЕН РОЖИА ВЕЛИКИ СУТЕ
ТАМО БО ХОРОСИ ЛУЦИ А ТАМО ВЕДЫМО ГОВЯДЫА.

Другие утверждают, что заговаривать Огонь нужно словами такими:

ОГОНЬ БАТЮШКА!
ОГОНЬ СВАРОЖИЧ!
СВЕТ СВАРОГА НЕБЕСНОГО!
РАСПЕРИ КРЫЛА – ВО СТО ЗОЛ ЗОЛА!
ОПАЛИ ПЕРО – ВО СТО КРАТ ДОБРО!
ПО ДОЛУ ОГНЯ – ОБЕРЕГ МЕНЯ!
ПО ДОЛУ ОГНЯ – ОБЕРЕГ МЕНЯ!
ПО ДОЛУ ОГНЯ – ОБЕРЕГ НАС!
ГОЙ!

либо:

ЯР-ОГОНЬ БАТЮШКА
ВОЗДЕНЬ ПЛАМЕНЬ СВОЙ
ЗАЧЕРНИ ЗОЛОЙ КУДРИ ЗЛАТЫЕ
ЯР-БУЙ ВОЗНЕСИ КОЛО ВЫСВЕТИ
ЯР-ОГОНЬ ЖГИ-ПАЛИ
НЕБО ЗОЛОТИ ЗЕМЛЮ ОСВЕТИ
ДАЖЬ БОЖЕ ДОЛИ ВО КРЫЛО СОКОЛЬЕ
В СИЛУ-СИЛУШКУ В РУДУ-ЖИВУШКУ
ГОЙ ЕСИ ОГНЬ НЕ ДЫМ
НЕ ОСТЫНЬ НЕ ПОКИНЬ
СТЕЗЮ ПРАВИ ВОВЕК СЛАВИМ!
СЛАВА!

Иные и сами пишут славления да заговоры Огня, но суть остается одной: чтобы «заработал», «включился» механизм требного Огня, Огня-проводника из этого мира в другой, его необходимо «включить», «завести», причем суть такого включения – в сердце жреца али волхва, именно сердцем своим, душой, силой своего духа, через слова речемые, «включает» он механизм сей.
Когда Требу уже положили в Огонь, тоже рекутся слова такие:

ОГОНЬ МОГУЧИЙ,
ВЗЛЕТИ ВЫШЕ ТУЧИ,
ВОЗЬМИ НАШУ ТРЕБУ,
ВОЗНЕСИ К НЕБУ.
(несколько раз)

либо:

СЕЙ, СЕМАРГЛЕ, СЕЙ
СТО КОЛОД ОГНЕЙ,
САМ В ПОЛЫМИ БУДЬ,
СОТЕН ИСТИН СУТЬ.
СЕЙ, СЕМАРГЛЕ, СЕЙ
СЯДИ ПОСКОРЕЙ,
СУРЬЮ ЧИСТУ ПЕЙ,
СОРОК ЧАШ ОГНЕЙ,
СИЛУ ЗАИМЕЙ.
СЕМАРГЛЕ!
СОЛНЦЕ ВЫШНЕЕ,
СУДЬ НАДЕЖНЕЕ,
СКВОЗЬ-ЧЕРЕЗ МЕНЯ
СТАВЬ СТЕНУ ОГНЯ.
СЕМАРГЛЕ!

либо:

УЖ ТЫ ГОЙ ЕСИ СОКОЛ ОГНЕКРЫЛ,
СОКОЛ ОГНЕКРЫЛ, БУЙ ВОСТРИНУШЕК,
ВСХОДИ К НЕБУ ТЫ АКИ СПОРЫ ВОШ,
СВЕТ ДАЖДБОЖУШКО БЕЛОСВЕТУШКО,
ТЫ ПОДИ-ПОДИ В СВЕТЕЛ ИРИЙ-ГРАД,
К САМОМУ (БОЖСКО ИМЯ РЕК)!

либо:

ВО СВАРГУ СОКОЛОМ ВСХОДИ
СЛАВА БОГАМ НАШИМ
КО ДИДУ А ДУБУ А СНОПУ
КО РОДУ ОТ РОДОВ РУССКИХ
ИЗ ОГНЯ СВЯТАЯ ТРЕБА
А ЯКО БЫСТЕ ОТ ВЕКУ
ТАК ЕСТЕ А ТАКО БУДЕ!
ДА БУДЕ ЗЕМЛЕ НАШЕЙ БЛАГО!

ГОЙ! СЛАВА!
(с )Волгарь